Разделы форума
  • Общий форум
  • Находки
  • Технический
  • Торжок
  • Фирменный магазин « Minelab »
  • Представительство компании Искатели
  • Угольные печатки (уральская экзотика)
  • Архив
  • Наш опрос
    Как вам дизайн форума?
    Всего ответов: 704
    Мини-чат
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Пятница, 19.04.2024, 12:38
    Архив - только для чтения
    http://www.forum.iskateli.ru » Форум » Общий форум » Обстановка на дороге и в поле
    Обстановка на дороге и в поле
    DIMДата: Понедельник, 08.11.2010, 11:25 | Сообщение # 351
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Город: Челябинская область
    Металлоискатель: E-trac,XP GMP, Detech SSP3100
    Дополнительно:
    Сообщений: 216
    Репутация: 5 []
    Статус: Offline
    В некоторых местах Верхнеуральского района снега по ступицу Дефендера,т.е. по колено.
    Гололёд страшный.Сначал шёл дождь,а потом снегопад.
    Рекомендую воздержаться от поездок.
     
    ФИЛИНДата: Вторник, 09.11.2010, 08:15 | Сообщение # 352
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Город: Е К Б
    Металлоискатель: Е - ТРАК
    Дополнительно:
    Сообщений: 1032
    Репутация: 7 []
    Статус: Offline
    Вчера гонял в Красноуфимск, в районе Дружинино вдруг началась зима. Оказалось, что у меня очень лысая резина. К вечеру подтаяло и нормально вернулся в город.

    Добавлено (09.11.2010, 08:15)
    ---------------------------------------------

     
    GeloborДата: Вторник, 09.11.2010, 08:44 | Сообщение # 353
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Притоболье
    Металлоискатель: Т-34
    Дополнительно:
    Сообщений: 273
    Репутация: 1 []
    Статус: Offline
    Желаю всем избежать подобных ситуаций ! Вчера машинки уже шли юзом на тормозах на перекрестках.

    Мои находки меня дождутся !
     
    bobbenyДата: Вторник, 09.11.2010, 09:47 | Сообщение # 354
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Н. Тагил
    Металлоискатель: Garrett-1350
    Дополнительно:
    Сообщений: 396
    Репутация: 3 []
    Статус: Offline
    Если мозгов нет, никакая резина не поможет.

    ....рррытиеее .... моееее
     
    CabrincaДата: Вторник, 09.11.2010, 10:52 | Сообщение # 355
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Город: Челябинск
    Металлоискатель: Е-ТРАК
    Дополнительно:
    Сообщений: 677
    Репутация: 29 []
    Статус: Offline
    Вчера наконец то переобулась, резину оставила на хранение в шиномонтажке, у меня два раза в год возникает проблема как погрузить и на чем приезти резину, каждое колесо весит 45 кг, в мою машину естественно все не влазит, т к спальник в багажнике. Хранение на 6 месяцев стоит 1038 рублей, для тех кто живет в квартирах это вообще замечательно, весной запишусь на определенное время и приеду переобуюсь без всякой очереди и нервотрепки.

    Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, всё равно не поверил бы.
     
    АндронДата: Вторник, 09.11.2010, 10:56 | Сообщение # 356
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Город: Екатеринбург
    Металлоискатель: X-terra 305
    Дополнительно:
    Сообщений: 25
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    У нас Е-ге такое уже давно делается!!! Но я не интересовался сколько это стоит.

    Андрон
     
    ландышДата: Вторник, 09.11.2010, 20:57 | Сообщение # 357
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Город: Великий Далматово,форпост земли Зауральской
    Металлоискатель: Ася 250+ модернизация
    Дополнительно:
    Сообщений: 1446
    Репутация: 23 []
    Статус: Offline
    Quote (bobbeny)
    Если мозгов нет, никакая резина не поможет.

    ежели лысая резина, то хоть ты сто пядей во лбу будь - на гололёде затанцуешь.


    У меня всё хорово!!!
     
    BillonДата: Вторник, 09.11.2010, 22:26 | Сообщение # 358
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Город: Могила кочевника
    Металлоискатель: Garrett 1350
    Дополнительно:
    Сообщений: 3758
    Репутация: 31 []
    Статус: Offline
    А я уж третий год зимой на всесезонке баргузиновской ездю... Потихоньку...

    Чаще копаю, но, иногда, и закапывать приходится
     
    bobbenyДата: Вторник, 09.11.2010, 23:44 | Сообщение # 359
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Н. Тагил
    Металлоискатель: Garrett-1350
    Дополнительно:
    Сообщений: 396
    Репутация: 3 []
    Статус: Offline
    ландыш, если резина лысая и зимой - это точно мозгов нет х 2. Billon, я тоже на всесезонке, аккуратненько, не спеша.... у меня резина интересная - до 20 мороза нормальная, ниже - дубеет и вот тогда очко начинает играть. Вот тогда приходится шипованные ставить... Но это если дальняя дорога...

    ....рррытиеее .... моееее
     
    Бездомный_живДата: Среда, 10.11.2010, 02:22 | Сообщение # 360
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Город:
    Металлоискатель:
    Дополнительно:
    Сообщений: 1511
    Репутация: 16 []
    Статус: Offline
    Quote (Billon)
    А я уж третий год зимой на всесезонке баргузиновской ездю... Потихоньку...

    она так тока называется, спасает только полный привод, и "потихоньку" не спасет, поверь мне, лишенному полбампера wink


    наш магазин "Классические древности АГ"
    http://agca.bestcoinshop.ru/
     
    CabrincaДата: Среда, 10.11.2010, 10:20 | Сообщение # 361
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Город: Челябинск
    Металлоискатель: Е-ТРАК
    Дополнительно:
    Сообщений: 677
    Репутация: 29 []
    Статус: Offline
    Полный провод не панацея, лучше головай думать.

    Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, всё равно не поверил бы.
     
    Бездомный_живДата: Среда, 10.11.2010, 10:57 | Сообщение # 362
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Город:
    Металлоискатель:
    Дополнительно:
    Сообщений: 1511
    Репутация: 16 []
    Статус: Offline
    Quote (Cabrinca)
    Полный провод не панацея, лучше головай думать.

    так я о чем пишу то!!! полбампера то нету sad


    наш магазин "Классические древности АГ"
    http://agca.bestcoinshop.ru/
     
    IgnisДата: Среда, 10.11.2010, 11:25 | Сообщение # 363
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Екатеринбург
    Металлоискатель:
    Дополнительно:
    Сообщений: 336
    Репутация: 3 []
    Статус: Offline
    Quote (Cabrinca)
    Полный провод не панацея, лучше головай думать

    Полный даже хуже: разгоняется авто лучше, а тормозит как обычно smile
     
    АндронДата: Среда, 10.11.2010, 11:33 | Сообщение # 364
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Город: Екатеринбург
    Металлоискатель: X-terra 305
    Дополнительно:
    Сообщений: 25
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    Ну не знаю, как говорится с дури можно и х.... сломать! Полный привод конечно хорошо неважно на шипах или на все сезонке, главное какой стиль вождения. Я лично предпочитаю передний привод у меня и джип с передним приводом и этого вполне достаточно!!!

    Андрон
     
    ГаврилычДата: Среда, 10.11.2010, 11:39 | Сообщение # 365
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Челябинск
    Металлоискатель: лоза
    Дополнительно:
    Сообщений: 474
    Репутация: 22 []
    Статус: Offline
    Quote (Ignis)
    Полный даже хуже: разгоняется авто лучше, а тормозит как обычно smile

    А Вы только по прямой ездите biggrin :D biggrin .


    Всем спасибо, все нашел.
    Группа "Анонимные копари-алкоголики"


    Сообщение отредактировал Гаврилыч - Среда, 10.11.2010, 11:40
     
    IgnisДата: Среда, 10.11.2010, 11:45 | Сообщение # 366
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Екатеринбург
    Металлоискатель:
    Дополнительно:
    Сообщений: 336
    Репутация: 3 []
    Статус: Offline
    Quote (Андрон)
    Ну не знаю, как говорится с дури можно и х.... сломать!

    Ага, кого ни послушаешь, все в адеквате, а как выедешь на дорогу..........( Андрон, к Вам не относится)
    И какая разница, что у меня зимняя резина и полный привод, ежели я еду не быстрее моноприводников на летней лысой резине, раз они всю дорогу перегородили? А? dry
     
    АндронДата: Среда, 10.11.2010, 11:55 | Сообщение # 367
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Город: Екатеринбург
    Металлоискатель: X-terra 305
    Дополнительно:
    Сообщений: 25
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    Ну чайников на дороге хватает!!! Вот и приходится думать на дороге за себя да еще и за них , постоянно догадываясь что там за маневр пытаются исполнить!!!

    Андрон
     
    IgnisДата: Среда, 10.11.2010, 12:01 | Сообщение # 368
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Екатеринбург
    Металлоискатель:
    Дополнительно:
    Сообщений: 336
    Репутация: 3 []
    Статус: Offline
    Quote (Гаврилыч)
    А Вы только по прямой ездите biggrin biggrin biggrin .

    А позвольте узнать: какая разница? Или в повороте тормозить лучше? biggrin
     
    ГаврилычДата: Среда, 10.11.2010, 13:16 | Сообщение # 369
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Челябинск
    Металлоискатель: лоза
    Дополнительно:
    Сообщений: 474
    Репутация: 22 []
    Статус: Offline
    Quote (Ignis)
    Или в повороте тормозить лучше? biggrin

    Тормозить не рекомендуется, тем более за рулем biggrin biggrin biggrin
    Quote (Ignis)
    А позвольте узнать: какая разница?

    Разница в чем? В полном и моно?


    Всем спасибо, все нашел.
    Группа "Анонимные копари-алкоголики"
     
    IgnisДата: Среда, 10.11.2010, 13:24 | Сообщение # 370
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Екатеринбург
    Металлоискатель:
    Дополнительно:
    Сообщений: 336
    Репутация: 3 []
    Статус: Offline
    Quote (Гаврилыч)
    Разница в чем? В полном и моно?

    Нет, в повороте и на прямой wacko
     
    ГаврилычДата: Среда, 10.11.2010, 13:55 | Сообщение # 371
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Челябинск
    Металлоискатель: лоза
    Дополнительно:
    Сообщений: 474
    Репутация: 22 []
    Статус: Offline
    Чет, Вы меня совсем запутали wacko , давйте по порядку.
    Вы сказали
    Quote (Ignis)
    Полный даже хуже: разгоняется авто лучше, а тормозит как обычно smile

    Я
    Quote (Гаврилыч)
    А Вы только по прямой ездите biggrin .

    Вы
    Quote (Ignis)
    А позвольте узнать: какая разница? Или в повороте тормозить лучше? biggrin

    Из чего я делаю вывод, что для Вас нет разницы езды зимой на полном или моно приводе(то есть на полном даже хуже).

    А вот это про что?

    Quote (Ignis)
    Нет, в повороте и на прямой

    Добавлено (10.11.2010, 13:55)
    ---------------------------------------------

    Quote (Андрон)
    Я лично предпочитаю передний привод

    А какой у Вас опыт езды на полном приводе?
    Quote (Андрон)
    у меня и джип с передним приводом

    Это не джип smile


    Всем спасибо, все нашел.
    Группа "Анонимные копари-алкоголики"
     
    CabrincaДата: Среда, 10.11.2010, 14:02 | Сообщение # 372
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Город: Челябинск
    Металлоискатель: Е-ТРАК
    Дополнительно:
    Сообщений: 677
    Репутация: 29 []
    Статус: Offline
    А вы еще не затронули особенности вождения полного привода фул тайма и парт тайма, там тоже все по разному и куча особенностей.

    Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, всё равно не поверил бы.
     
    Бездомный_живДата: Среда, 10.11.2010, 14:37 | Сообщение # 373
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Город:
    Металлоискатель:
    Дополнительно:
    Сообщений: 1511
    Репутация: 16 []
    Статус: Offline
    может я очень запутанно сказал, но я имел ввиду что "всесезонка" "баргузин" для нашей зимы не годится, на льду она себя плохо ведет, полный привод улучшает положение, и можно поитихоньку какое то время ездить, но эта палка все равно, рано или поздно выстрелит и будет ппц. Честно говоря я не знаю, за что она зовется всесезонкой, по иде обычная летняя резина, название годлится только для того, чтобы себя успокаивать.
    ЗЫ ну и ещё на мой взгляд, количество тупящих с лихвой перекрывается количеством ох...ых, гораздо больше тех кто едет не из того ряда, подрезает и т.д. хочу заметить, что я со своими 79л.с./1,5т соблюдая правила (за исключением скоростного режима) не скача из ряда в ряд как сумашедший, если не быстрее их до места доеду, то в худшем случае позже минут на 3-5 (если с дорогой, поворотами и пр. не натуплю - такое бывает, проскочишь нужный поворот или ещё чего, или маршрут не верный выберешь), что некритично, если в салоне никто не рожает или не лежит с открытой раной сердца


    наш магазин "Классические древности АГ"
    http://agca.bestcoinshop.ru/


    Сообщение отредактировал Бездомный_жив - Среда, 10.11.2010, 15:00
     
    ГаврилычДата: Среда, 10.11.2010, 15:09 | Сообщение # 374
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Город: Челябинск
    Металлоискатель: лоза
    Дополнительно:
    Сообщений: 474
    Репутация: 22 []
    Статус: Offline
    Quote (Cabrinca)
    А вы еще не затронули особенности вождения полного привода фул тайма и парт тайма, там тоже все по разному и куча особенностей.

    Вобще тема полного привода интересна.
    Все завмсит от того где будет использоватся автомобиль. Вот два примера постоянного полного привода, но задачи у них немного разные smile

    На счет парт тайма, моя ИМХА, авто должден быть с постоянным полным приводом.
    Вот статейка про разновидности полного привода http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
    А для городской езды лучшего полного привода, чем у субару и ауди еще не придумали. Все остальное это- компромисс cool


    Всем спасибо, все нашел.
    Группа "Анонимные копари-алкоголики"
     
    АндронДата: Среда, 10.11.2010, 15:24 | Сообщение # 375
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Город: Екатеринбург
    Металлоискатель: X-terra 305
    Дополнительно:
    Сообщений: 25
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    А для городской езды лучшего полного привода, чем у субару и ауди еще не придумали Вот в том то все и дело что по городу!! ну неужели Вы поедете по трассе на полном приводе допустим на паджеро спорт? это во первых накладно по бензу будет во вторых не поедешь на ней быстрее 80-90 км/ч ну а по бездорожью я согласен лучше на 4*4 ездить

    Андрон
     
    http://www.forum.iskateli.ru » Форум » Общий форум » Обстановка на дороге и в поле
    Поиск: