Наши Автомобили
|
|
Ignis | Дата: Пятница, 25.12.2009, 22:00 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Металлоискатель:
Дополнительно:
Сообщений: 336
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Quote (big-alex66) Лукойл рулит однозначно Я бы не был столь категоричен, врядли дело в бензине, скорее всего он просто лучше подходит настройкам Вашей тачки.
|
|
| |
big-alex66 | Дата: Пятница, 25.12.2009, 22:27 | Сообщение # 102 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Город: ЕКБ
Металлоискатель: Терка 70 DD
Дополнительно:
Сообщений: 846
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Quote (Ignis) Я бы не был столь категоричен, врядли дело в бензине, скорее всего он просто лучше подходит настройкам Вашей тачки. На бензин есть ГОСТ, благодоря которому он называется АИ-92, а не ослик Иа-92. Делать бензин КАЧЕСТВЕННЕЕ, чем требование ГОСТА у нас не принято, или я что-то путаю?
Искать и не сдаваться. Найти и перепрятать!
Сообщение отредактировал big-alex66 - Пятница, 25.12.2009, 22:30 |
|
| |
Ignis | Дата: Пятница, 25.12.2009, 22:30 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Металлоискатель:
Дополнительно:
Сообщений: 336
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Quote (big-alex66) На бензин есть ГОСТ Уважаемый, надо трезво смотреть на вещи.
|
|
| |
big-alex66 | Дата: Пятница, 25.12.2009, 22:59 | Сообщение # 104 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Город: ЕКБ
Металлоискатель: Терка 70 DD
Дополнительно:
Сообщений: 846
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Quote (Ignis) Уважаемый, надо трезво смотреть на вещи. Прошу прощения, а в чем заключается "трезвый взгляд" на качество бензина и причем здесь настройки? Я покупаю тот 92, который позволяет мне и ,как показала практика, не только мне, без проблем заводить машину в морозы. Если машина не заводится на газпромовском бензине - значит есть причина усомниться в его качестве. ЗЫ Российский бензин, благодоря крайне малому (в отличии от европейского) содержанию эфиров, в принципе не может считаться ЗИМНИМ топливом. Именно они используются в, так называемом, "быстром старте". Это если еще не учитывать, что в 80 сыпят китайскую хрень, делая из него 92, которая медленно, но верно убивает катализаторы.
Искать и не сдаваться. Найти и перепрятать!
|
|
| |
Ignis | Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:22 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Металлоискатель:
Дополнительно:
Сообщений: 336
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Прекрасно, попытаюсь объяснить. Состояние Вашего авто, даже если Вы за ним следите и ухаживаете, далеки в той или иной степени от состояния НОВОГО автомобиля: компрессия в цилиндрах, наличие отложений в них же,чистота свечей и величина зазора, состояние форсунок, давление в топливной рампе, состояние АКБ, чистота дроссельной заслонки, и еще много-много факторов, при условии, что электроника вцелом не глючит. Вот причем здесь настройки. Так вот, я хотел сказать, что совокупность различных факторов может привести к тому, что конкретное авто будет лучше заводиться на бензине, характеристики которого, мягко говоря, не вполне отвечают ГОСТу. А "трезвый взгляд" на качество бензина заключается в том, что у нас все плюют на это качество. Я лично видел танки в Шабрах изнутри, жаль не сфоткал, и "это" мы заливаем в свои авто. Фух, не люблю читать лекции, но не я начал......
|
|
| |
Sekret | Дата: Суббота, 26.12.2009, 00:00 | Сообщение # 106 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург.
Металлоискатель: ACE250
Дополнительно:
Сообщений: 149
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Quote (Ignis) Фух, не люблю читать лекции, но не я начал...... А еще, даже если бензин и все перечисленные факторы направлены в нашу сторону, то просто "забытие" домкрата в ранневесеннюю пору делает машину повисшей над грязевой пропастью железякой :)))))
Измени свои мысли - и ты изменишь свой мир
Сообщение отредактировал Sekret - Суббота, 26.12.2009, 00:03 |
|
| |
Gargorot | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 01:37 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Город: Катав-Ивановск 74RUS
Металлоискатель: Garrett ACE 250
Дополнительно:
Сообщений: 452
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Уж очень хороши реечные домкраты!!! На проселке и на бездорожье выручит 100%... главное чтоб сам он не утоп на болотистой местности
Помни о смерти, и во век не согрешишь!
|
|
| |
big-alex66 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 03:15 | Сообщение # 108 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Город: ЕКБ
Металлоискатель: Терка 70 DD
Дополнительно:
Сообщений: 846
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Quote (Ignis) Фух, не люблю читать лекции, но не я начал...... Ну вот и поговорили. При всем уважении, оставляю за собой право остаться при своем мнении, ибо двигло тестировал.
Искать и не сдаваться. Найти и перепрятать!
Сообщение отредактировал big-alex66 - Воскресенье, 27.12.2009, 03:16 |
|
| |
Ignis | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:26 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Металлоискатель:
Дополнительно:
Сообщений: 336
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Quote (big-alex66) При всем уважении, оставляю за собой право остаться при своем мнении Ваше право, я так то помочь хотел.
|
|
| |
arstad | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:15 | Сообщение # 110 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Металлоискатель: АКА Сигнум, ACE 250
Дополнительно:
Сообщений: 100
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Куплена недавна нива 1996 года для леса, под капотом после покупки поменял полностью все кроме двигла, стараюсь заправляться на сибнефти, но не всегда получается вообщем бензин разный, но в любой мороз заводится, даже когда я в москве в командировке 5 дней тусовался как раз были сильные морозы, приехал ночью за -32 пошел заводить - завелась, считаю что хорошее масло, свечи и аккум - залог успеха А бензин у нас везде г-но и не проверишь пока в лабораторию не утащишь...
|
|
| |
Митяй | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:55 | Сообщение # 111 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Металлоискатель: Т-74. Е-Трак-тор.
Дополнительно:
Сообщений: 519
Репутация: 25 []
Статус: Offline
| Да - Да именно так и надо , спорить через интернет , почему не завелась? и в чём сея причина.. - гадать и думать можно долго Выискивая их. вот пример: Вроде всё новое аккумулятор добрячий BOSH, свечи японские NGK, масло свежее Сastrol , машина тоже свежая , и сам хозяин добрый молодец , в общем всё на мази !!! -А ударил мороз и не запустился движок А, у соседа, мужичка пенсионного возраста , что на против .. - и Жигули "КопеикА" и масло отечественное и аккумулятор -5 год пошёл -Тюменский, а машина запускается в любой холод ... в чём тут причина ??- недолжно так быть !? удивляется молодой, это - парадокс .))) -Почему так ? спрашивают он у "деда".. .На что он ему сказал - А потому ,что вы модные ЕЗДЮКИ, а я водитель , за машиной своей слежу .))) а вам только пелаль газа в пол давить… а что случись в дороге ( ну ты тут и растерялсИ). Одно могу сказать у тех людей кто к машине подходит с уважением и больше "общается" с ней и грамотно следит - своевременно меняет вышедшие из строя детали и расходники , то причины плохого пуска двигателя случаются гораздо реже , но если таковы и случаются то хозяин уже знает в чём они заключаются...))) и уже не гадает на кофейной гуще " " от себя добавлю ... да, и бензин тоже у нас бывает не подарок. Хотя сам бывает ,что заправляюсь на "Газпроме" и запускался при -30 , и вроде все в порядке . А тут был случай заправил на ЛУКОИЛ в алюминиевую канистру 20L. выложил её в гараж. А когда стал сливать бензин …..- ну через воронку с мелкой сеточкой , в бак , то увидел ,что в бензине присущ не только бензин ))) -но и вода, которая осела на фильтрующей сетке в виде мелкой ледянной шуги . Ну естественно вода в бензине, да ещё в мороз , качество работы двигателя не улучшает - эт. точно я вот например ни когда не заезжаю на заправки «Сиб Нефть» - бывает у них бензин проходит гавен..й, и вот сея причина моего недоверия к ним. Нынче у самого был один случай - причина была в том , что в холод -28 вышел из строя бензонасос - двигатель запустился на 10 секунд и заглох … заменил «агрегат» теперь всё окей)))
Снайпер бьёт издалека, но всегда наверняка!
Сообщение отредактировал Митяй - Понедельник, 28.12.2009, 14:59 |
|
| |
mrkant | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:57 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Металлоискатель: АСЯ 250
Дополнительно:
Сообщений: 537
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| arstad, Поздравляю с покупкой! , я себе еще не прикупил....
Кладоискатель всегда знает что ищет, но никогда не знает что найдёт
|
|
| |
arstad | Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:30 | Сообщение # 113 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Металлоискатель: АКА Сигнум, ACE 250
Дополнительно:
Сообщений: 100
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Quote (mrkant) Поздравляю с покупкой! smile Да, да спасибо, конкуренты множатся, еще из архива карт натаскаю ууууу... Шучу, mrkant если не успеешь купить то весной добро пожаловать на совместный коп. Денег на ниву и прочее не жалею, так что везде пролезем Карты с меня, нива с меня, с тебя помешать Уральцу палаши нам на зависть откапывать
|
|
| |
Микита | Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:58 | Сообщение # 114 |
Светлый
Группа: Администраторы
Город: Екатеринбург
Металлоискатель: Minelab
Дополнительно:
Сообщений: 2534
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| arstad, А как же матиз?
|
|
| |
Gargorot | Дата: Среда, 06.01.2010, 21:10 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Город: Катав-Ивановск 74RUS
Металлоискатель: Garrett ACE 250
Дополнительно:
Сообщений: 452
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Куплю ШНиву 2004 г.в., если есть предложения пишите в личку...
Помни о смерти, и во век не согрешишь!
|
|
| |
arstad | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:09 | Сообщение # 116 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Металлоискатель: АКА Сигнум, ACE 250
Дополнительно:
Сообщений: 100
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Quote (Микита) А как же матиз? А матиз сделал свое дело и стоит в гараже, ибо он не мой был, а государственный Я на нем учился ездить, не на свой же машине учиться - жалко.
|
|
| |
Микита | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:05 | Сообщение # 117 |
Светлый
Группа: Администраторы
Город: Екатеринбург
Металлоискатель: Minelab
Дополнительно:
Сообщений: 2534
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Quote (arstad) Я на нем учился ездить, не на свой же машине учиться - жалко. Для города учиться - самое то Я бы и сейчас по городу на матизе гонял Кстати, у нивы зимняя резина есть?
|
|
| |
Denis | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:07 | Сообщение # 118 |
человек-порядок
Группа: Друзья
Город: Екатеринбург/Верхотурье
Металлоискатель: X-Terra70, E-Trac
Дополнительно:
Сообщений: 621
Репутация: 7 []
Статус: Offline
| да пофик какой бенз под -40 все равно сухими тенами поддон грел
Не продаю, не покупаю, не обманываю
|
|
| |
arstad | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 11:47 | Сообщение # 119 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Металлоискатель: АКА Сигнум, ACE 250
Дополнительно:
Сообщений: 100
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Quote (Микита) Кстати, у нивы зимняя резина есть? Если считать всесезонку кама флейм зимней то есть. До весны доезжу там зубастую возьму гудрич или подобное. Лифтовать не лифтовать вот в чем вопрос. Вообще надо в клуб "Вояджер" зайти, узнать что еще для бездлрожья переделать, а то потроха все под капотом поменял на новые осталось ходовка, подвеска и прочее. Хочется "заточить" машинку для умеренного бездорожья. А по поводу зимней резины есть предложение?
|
|
| |
Микита | Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:30 | Сообщение # 120 |
Светлый
Группа: Администраторы
Город: Екатеринбург
Металлоискатель: Minelab
Дополнительно:
Сообщений: 2534
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Quote (arstad) А по поводу зимней резины есть предложение? Нету
|
|
| |
mrkant | Дата: Среда, 13.01.2010, 16:46 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Металлоискатель: АСЯ 250
Дополнительно:
Сообщений: 537
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Quote (arstad) Карты с меня, нива с меня, с тебя помешать Уральцу палаши нам на зависть откапывать Купил я себе Нивушку, но с тобой обязательно поедем - посмотрим кто Пыво пить не будет - на той машинке и поедем! А С Уральцем, если что, договоримся чья очередь палаш копать Quote (arstad) Лифтовать не лифтовать вот в чем вопрос. Тут мне посоветовал один очень хороший человек сначало покататься как есть, а потом уже думать над лифтом, т.к. если ездить по окресным лесам и полям (вокруг города) можно лифтовать смело, а если куда дальше ехать, то тут уже вопрос движения по трассе на хорошей скорости стоит... Сдует нахер...
Кладоискатель всегда знает что ищет, но никогда не знает что найдёт
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 13.01.2010, 17:14 | Сообщение # 122 |
человек-порядок
Группа: Друзья
Город: Екатеринбург/Верхотурье
Металлоискатель: X-Terra70, E-Trac
Дополнительно:
Сообщений: 621
Репутация: 7 []
Статус: Offline
| смотря как лифтованная у нас от шнивы стоят пружины и амморты нормальные так ведет себя на трассе лучше чем нива стоковая
Не продаю, не покупаю, не обманываю
|
|
| |
mrkant | Дата: Среда, 13.01.2010, 18:26 | Сообщение # 123 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Металлоискатель: АСЯ 250
Дополнительно:
Сообщений: 537
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Denis, ну дык это еще не лифт - это так - баловство Нива машина не рамная,поэтому возможности лифтовки ограничены.Чем круче ты задираешь,тем под более критичными углами работают привода (ШРУСы) .Есть желание регулярно менять недешёвые гранаты? Оптимальный лифт это 2-5 см. максимум. Пружинами и проставками как раз так и поднимешь. Остальное поднимается колёсами (например бюджетные Я 569 на уазовских дисках). Чтобы сделать качественный боди лифт, надо полностью все разобрать для варки, а потом еще привода заказывать с бОльшим рабочим углом, рычаги, амморты и многое много другое - что выльется в не маленькую копеечку...Добавлено (13.01.2010, 18:26) --------------------------------------------- Вот еще выложу про оптимальный лифт, который можно сделать своими силами, не уродуя машинку (взято с одного из моих любымых автосайтов) Quote (Зоркий сокол » Пн янв 09, 2006 1:02 pm ) Про лифтовку (нива) Перед. 1. Пружины от волги/480р./ (2 риски)отрезаем болгаркой полтора витка (лучше глядя на снятые родные) и вкорячиваем на место. 2.Проставки под верхнюю шаровую.Мы покупали в кэмпе тоненькие 2мм по 6 р. набирали по 10 шт. (2см) на сторону. 3.Срезаем на половину отбойник верхнего рычага 4.По желанию выкидываем стабилизатор поперечной устойчивости,тем самым оставаясь без этой самой устойчивости,но выигрываем на триальных участках (разница ощутима). Зад. 1.Проставки под пружины от классики(усиленные 30 мм )/75р.2шт/ 2.Межвитковые проставки/68р.-1 к-кт/ ,тока не целые,а в виде отдельных прямоугольных вставок.Количество определяется желанием сокращения хода сжатия пружины. Итого:Бюджет минимальный -лифт нормальный(не экстремальный) Сугубо по моему мнению-при таком лифте ходы амортизаторов меняются незначительно и замены(или замены кронштейнов) не требуют.На наших нивах все аммы штатные на штатных местах.
Кладоискатель всегда знает что ищет, но никогда не знает что найдёт
|
|
| |
Гаврилыч | Дата: Среда, 13.01.2010, 22:03 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Металлоискатель: лоза
Дополнительно:
Сообщений: 474
Репутация: 22 []
Статус: Offline
| Quote (mrkant) Купил я себе Нивушку Поздравляю! Фоты в студию. А я чета передумал нивку брать. На новую жаба давит 300т.р. отдавать, а под подержанной ковырятся не хочу. Буду копить на иномарку.
Всем спасибо, все нашел. Группа "Анонимные копари-алкоголики"
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 13.01.2010, 22:12 | Сообщение # 125 |
человек-порядок
Группа: Друзья
Город: Екатеринбург/Верхотурье
Металлоискатель: X-Terra70, E-Trac
Дополнительно:
Сообщений: 621
Репутация: 7 []
Статус: Offline
| ну дык понятна и арки вырезаны и резина соответсвующая в 4вд сервисе ктота готовил когда-то
Не продаю, не покупаю, не обманываю
|
|
| |