Разделы форума
  • Общий форум
  • Находки
  • Технический
  • Торжок
  • Фирменный магазин « Minelab »
  • Представительство компании Искатели
  • Угольные печатки (уральская экзотика)
  • Архив
  • Наш опрос
    Как вам дизайн форума?
    Всего ответов: 704
    Мини-чат
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Воскресенье, 28.04.2024, 03:44
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Архив - только для чтения
    http://www.forum.iskateli.ru » Форум » Общий форум » Советы,запреты и подсказки новичку (животрепещущая)
    Советы,запреты и подсказки новичку
    kdgkambrodДата: Четверг, 19.02.2009, 17:15 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Город: екатеринбург
    Металлоискатель: Ace 250
    Дополнительно:
    Сообщений: 85
    Репутация: 0 []
    Статус: Offline
    здравствуйте, всем!!! я новичок во всем!!!(как мне не нравиться это слово).почти неделю просматриваю форум - нечего сказать, есть что выбрать.НО..., В ТОМ ТО ВСЕ И ДЕЛО, что(извините,ну пожалуйста) очень мало практических советов,очень много тонкостей при поиске,при работе с разными приборами.Короче,общаются только профи и даже "копательский сленг" не всегда помогает разобраться что к чему. предлагаю сделать для новичков что-то типа руководящих правил или норм.Я думаю, что идея понятна.уважаемые администраторы!если тема не уместна,я не возражаю bye
     
    МикитаДата: Четверг, 19.02.2009, 17:51 | Сообщение # 2
    Светлый
    Группа: Администраторы
    Город: Екатеринбург
    Металлоискатель: Minelab
    Дополнительно:
    Сообщений: 2534
    Репутация: 19 []
    Статус: Offline
    Правило номер один - копать все цветные сигналы, тем более для новичков cool
    Это не шутка. профи подтвердят biggrin
    Правило номер два - на некоторых местах копать ВСЕ сигналы. smile
     
    КонстантинДата: Четверг, 19.02.2009, 17:56 | Сообщение # 3
    Хранитель утраченного
    Группа: Проверенные
    Город: Е-бург
    Металлоискатель: E-Трак